Здоровое питание – задаток вашего самочувствия | Жодинская средняя разряд №9

Правильное питание – залог вашего здоровья

Разработка потрясающего часа «Правильное харчи – задаток вашего здоровья».

Подготовила: Рачевская Виктория Михайловна, потрясающий управляющий 8 «Б» класса.

Тема: «Правильное жизнь – обеспечение вашего здоровья»

Задача: — познакомить студентов с ведущими принципами верного питания,

Цели: — распространять познания студентов о витаминах, про их роли в жизнедеятельности человека, поведать о группах витаминов,

— ориентировать ребят в вопросах режима питания и выбора товаров. нужных ради самочувствия,

— воспитывать кругозор студентов. уважение к собственному организму, самочувствию,

Оборудование: мультимедийная установка

Участники: ученики 8 «Б» класса

Предполагаемый результат: ученики 8 «Б» класса спроектируются о надобности верного питания, начнут кормиться в школьной столовой

Собственно что нам столовать и сколько нам хлебать,

Чтобы самочувствие сберечь?

Процессия занятий:

Шутка «Мысль- неразбериха»

(Из буквенной неразберихи надо составить текста например, дабы возможно было прочитать этническую пословицу)

Буквенная путаница: гол, дн, чел, ни, о, ек, г, ый, чт, од, не, ов, ный, о, для.

Отказ: Особа алчущий ни для который не пригодный.

Слово учителя: «Забота о самочувствие – это важный дело педагога. Через жизнерадостности, бодрости ребят находится в зависимости их завещание век, миропонимание, интеллектуальное становление, крепкость познаний и доверие в

средства силы» В.А.Сухомлинский

С древних времён человек взяли в толк, сколько большущее велечину содержит кушанье в жизни человека. Колыбель самочувствия, силы, бодрости и красы они лицезрели в верном питании. Иждивение обеспечивает главные актуальные функции организма. Текстом, питанию принадлежит главная занятие в сохранении самочувствия и продлении жизни человека. В чем все-таки секрет верного. здравого питания?

Выступление учащихся с сообщениями

1-й последователь: 1-ое постановление: иждивение надлежит составлять различным. Отдельный особа обязан употреблять в сутки 80-100г. белков, 80-100 г. жиров, 400-500 углеводов, в пределах 0,2 г. витаминов и 20 г. минеральных солей, рядом 2-х л. воды.

2-й учащийся Какие продукты обеспечивают выше устройство жирами ?Это не столько масло, жир, маргарин. Жиры вкушать в мясе, яичках, твёрдых сырах и молочном шоколаде, грецких орешках и арахисе, молоке, печени и рыбе.

3-й школьник: Углеводы – главный ключ энергии. Людям, занятым интеллектуальным иначе физическим трудом, потребуется не слишком большого объема углеводов. Более богаты углеводами растительные продукты: пища, крупы, макароны, картофель. Незапятнанным углеводом считается сахар .В рисе, бобах, овощах, зелени, фруктах находится ещё только углевод – клетчатка.

4-й учащийся: Взаперти из нужных компонент питания – белки. Рыба – богатейший колыбель полновесного белка и жирных кислот, минеральных солей и неких витаминов .Морская рыба имеет йод, что положительно влияет для мена препаратов. Рыба считается ценным пищевым продуктом. Сообразно калорийности она конкурирует с наилучшими видами мяса.

Симптомами его считаются: утомляемость, наклонность, безразличие, понижение работоспособности, падает сопротивляемость организма. Ведомо возле 20-ти обликов витаминов.

6-й учащийся: Витамин С либо аскорбиновая кислота, известна всем ребятам. Сей витамин охраняет нас через гриппа, кори, ангины, коклюша, дифтерии и т.д. Спасибо ему скорее заживают раны и срастаются кости быть переломах.

Витамин А – витамин подъема. В растениях находится не белый витамин А, а особенное материал – каротин. Если каротин попадает к нам с едой, то устройство самовластно его «доделывает»,превращает в витамин А.Витамин D необходим ради закрепления костей. Следовательно должен подключать в своё рационы яичка, масло, шпроты.

7-й подражатель: Человеческий организм нуждается кроме того в периодическом снабжении минеральными солями. В их числе – соли натрия, калия, кальция, магния, фосфора, кроме того железо, цинк, йод, фтор, коие выжны в маленьких числах. Ягоды, фрукты, овощи – информаторы множества весомых ради организма препаратов: витаминов и минеральных солей.

8 учащийся: Я пытаюсь для вас поведать относительный колоссально принципиальном продукте питания – о рыбе. Источником белка считаются эти продукты, подобно дичь, рыба, яйца, сыр, молоко, пища, картофель, фасоль, соя, горох.5-й учащийся: Витамины – это эти препараты, коие выжны организму в вконец наименьших числах чтобы поддержания жизни. Долгое лишение витаминов в питании приводит к авитаминозу. Однако в знак через мяса проще и скорее усваивается организмом, и сообразно данной основанию обширно употребляется в диетическом питании, в список ради ребят и старых. Потребление рыбы содействует улучшению памяти, укреплению костей. Лучше чаще извлекать в питании не столько рыбу, да и иные морские продукты, они содержат настоящие белки, витамины, крез коллекция микроэлементов.

Результаты анкетирования родителей

Наставник: Весь ваши опекуны заполняли анкеты, и мы немедленно узнаем итоги анкетирования.

1.Строй питания ребёнка (Сколь ежедневно он ест?)

Отрицание:

3-4 раза – Пятнадцать смертный

6 один — Единовластно индивид

2.Якобы нередко ваш ребёнок обедает 1-ое яство?

admin