&quot Оскар&quot сел для маркетинговую диету

Февраль 2009

Солидные рекламодатели оказались в текущем квартале не могут располагать приманка ролики в процессе телетрансляции головного действия во всем мире южноамериканского кинотеатр — 81-й церемонии вручения quot,Оскаровquot,. Сообразно имеющейся инфы, автомобилестроительный концерн Дженерал моторс и косметический великан L’Oreal категорически отказались через презентации собственных маркетинговых материалов в период трансляции.

В согласовании с свежими правилами, отдельный большой прокатчик может показать раз маркетинговый ролик. При этом освобождение кинокартин для экраны в Соединенные штаты америки повинен исполняться не раньше апреля — посредством 2 месяца впоследствии церемонии quot,Оскаровquot,. Содержание действовавшего больше 50 лет запрета для рекламу кинокартин в процессе церемонии вручения quot,Оскаровquot, состоял нет никаких сомнений в том, воеже у посетителей не создавалось неверного эмоции, собственно что студии имеют все шансы влиять для дело определения фаворитов. Обладателей quot,Оскаровquot, подбирают лишь только члены Американской киноакадемии через прямого голосования.

Также, комната quot,Оскаровскойquot, телетрансляции в Соединенные штаты америки продолжает упадать.

В минувшем году 80-ю юбилейную церемонию вручения золотых статуэток поглядели только 30 2 миллионов янки. Это — очень низменный показатель с 1 тыща девятьсот 70 хорошо возраст, если фирма Nielsen Media Research начала определять аудиторию quot,Оскаровquot,. Сообразно числу американских семей, посмотревших телетрансляцию, 80-я церемониал стала нелучшей с 1 тыща девятьсот шестьдесят 9 возраст, если quot,Оскарquot, ради наилучший кинофильм достался ленте quot,Оливерquot,. Пытаясь сберечь прибыльность телетрансляции, Южноамериканская академия киноискусства, кот-ая и вручает золотые статуэтки, пошла для беспримерный ход.

В текущем квартале эфир 81-й по счету церемонии первый раз в ситуации довольно прерываться рекламой свежих кинофильмов.

Это заключение принял снова в минувшем октябре внушение управляющих киноакадемии для особом заседании. Чистый разъяснили журналисту ИТАР-ТАСС в отделе связи с общественностью киноакадемии, тем бюро отложил veto для трансляцию роликов кинофильмов в период Оскаровской церемонии, кот-ый действовал с начала 50-х годов прошлого века.

Дженерал моторс ради последние 10 лет истратил 100 6 миллионов $ для рекламу в период quot,Оскаровскогоquot, шоу, хотя теперешний финансовый упадок принудил фирму отрешиться через данной обыкновения.Специалисты что, который сократилась и цена размещения рекламы в процессе американской телетрансляции церемонии quot,Оскаровquot, сообразно каналу ABC. Буде в прошлом году 30-секундный ролик в эфире получался рекламодателю примерно в 1,7 миллионов $, в текущем квартале стоимости колеблются через 1,4 предварительно 1,7 миллионов $. Для прямой момент день голосующих академиков составляет 5810.

Обратить внимание общественности к телетрансляции обязан и свежий основной quot,Оскаровскойquot, церемонии. Им довольно сейчас австралийский комедиант Хью Джекман.

40-летний Джекман лично временно не получал известную золотую статуэтку. В тот момент, в начале ноября минувшего возраст известный южноамериканский книга People именовал его quot,наиболее сексапильным мужиком для Землеquot,. Славный Джекману принесли роли в этих кинокартинах, только quot,Люди-Икс-2quot,, quot,Ван Хельсингquot,, quot,Кейт и Леоquot,. Его прошлогодняя упражнение — трагедия quot,Австралияquot,, где он поиграл миром с иной уроженкой quot,зеленоватого континентаquot, Николь Кидман, — для quot,Оскараquot, в текущем квартале не номинирована.

81-я чин вручения золотых статуэток состоится в грядущее день в театре quot,Кодакquot, в веселительном ансамбле quot,Голливуд энд Хайлэндquot, для бульваре Голливуд в Лос-Анджелесе.

просмотров 3959

С другими увлекательными новостями из мира

Рекламы, PR и Маркетинга вам продоставляется возможность узнавать

admin